Choose your language:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«UZBEKGEOFIZIKA»

JOINT STOCK COMPANY

phone +998 (71) 264-84-94

address Tashkent region, Kibray district, Geophysics village

  • «Uzbekgefizika» JSC

    «Uzbekgefizika» JSC

    Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в геологии, геотехнике, геохимии и нефтедобыче
  • «Uzbekgefizika» JSC

    «Uzbekgefizika» JSC

    Исследования, научные изыскания и разведка грунтов, грунтовых, подпочвенных вод
  • «Uzbekgefizika» JSC

    «Uzbekgefizika» JSC

    Услуги сейсмической съемки и разведки, компьютерной обработки сейсмических данных
  • «Uzbekgefizika» JSC

    «Uzbekgefizika» JSC

    Исследования, испытания, пробы, экспертиза материалов и изделий

Welcome,

The Joint Stock Company "Uzbekgeofizika"   carries out the investigations of earth interiors with different geophysical methods based on exploration of natural physical Earth’s fields. As for example, magnetic and gravity measurements use observations for the condition of magnetic and gravitational fields of the Earth, electric exploration measures the natural and secondary electric fields. The main method as a whole of the geophysical explorations is the seismic measurement based on seismic data recording (vibrations), result from their artificial production by means of exploding or specialized mobile devices as for example, seismic vibrators. According to the records of seismic waves, reflected from the depth folds, the mapping is carried out for different geological surfaces in the earth interiors to depths 8-10 km, the irregularities in their construction are appeared, the different traps are identified, are favourable to oil and gas accumulation.

To carry out such investigations (the simple analogue seismic measurements can be serve the ultrasonography in medicine and the echosounding in maritime and aviation navigation) is used the special seismic exploration complex. Its components are the following: the waves recording system (floor equipment, cables, detector of seismic waves, seismic digital station for information recording), seismic vibration generation system (seismic vibrators with pushing force of 27-40 tons, mobile drilling rigs explosives) GPS-based satellite navigation, system transport complex, life support complex, (mobile field camp autonomous power generators, satellite communication equipment, repair laboratories and others) as work is carried out mainly in the desert and remote areas. Work equipment is mandatory field Computing Centre, which includes quality control of the received data, express processing of materials, planning further works.

The final management and interpretation of received data capabilities on the main fixed computer center in Tashkent. The results of works serve as the basis for production of drilling to search of oil and gas fields.

The other important focal area of JSC "Uzbekgeofizika" is carrying out the investigations in the deep holes by means of the geophysical methods with the purpose of exploration of the exposed real section. Herewith the data is obtained about lithological composition of reservoirs and are evolved oil and gas intervals. The complex of the equipment herewith includes logging unit, cables, special logging tools as well as the data management and interpretation capabilities.

 

Useful links

gov uz eng
epigu eng
mfer uz
ung uz rus
 The Agency for management of state assets

Feedback

 
 
 
 
    
logo f
 

Subscribe to newsletter

Copyright © 2015 - 2021 «USBEKGEOFIZIKA» JSC
When use site materials backlink is obligatory.
Website developed by - ayudaAyuda Group

Attention! If You find a mistake in the text, select it and press Ctrl+Enter to notify the administration

Выберите язык:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«UZBEKGEOFIZIKA»

AKSIYADORLIK JAMIYATI

phone +998 (71) 264-84-94

address Ташкентская область, Кибрайский район, пос. Геофизика

  • АО «Узбекгеофизика»

    АО «Узбекгеофизика»

    Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в геологии, геотехнике, геохимии и нефтедобыче
  • АО «Узбекгеофизика»

    АО «Узбекгеофизика»

    Исследования, научные изыскания и разведка грунтов, грунтовых, подпочвенных вод
  • АО «Узбекгеофизика»

    АО «Узбекгеофизика»

    Услуги сейсмической съемки и разведки, компьютерной обработки сейсмических данных
  • АО «Узбекгеофизика»

    АО «Узбекгеофизика»

    Исследования, испытания, пробы, экспертиза материалов и изделий

Добро пожаловать

Акционерное общество "Узбекгеофизика" является производственным подразделением НХК "Узбекнефтегаз" и выполняет исследования земных недр различными геофизическими методами, основанными на изучении естественных физических полей Земли. Так, например, магниторазведка и гравиразведка используют наблюдения за состоянием магнитного и гравитационного полей Земли, электоразведка измеряет естественное и вторичное электрические поля. Основным методом в комплексе геофизических исследований является сейсморазведка, основанная на регистрации сейсмических волн (колебаний), возникающих в результате искусственного их производства с помощью взрывов или специализированных передвижных устройств т.н. сейсмовибраторов. По записям сейсмических волн, отраженных от глубинных границ, выполняются составление карт по различным геологическим поверхностям в недрах Земли до глубин в 8-10 км, выделяются неоднородности в их строении, выявляются ловушки различного типа, благоприятные для скопления нефти и газа.

Для проведения подобных исследований (упрощенным аналогом сейсморазведки может служить УЗИ в медицине и эхо-лотирование в морской и авиационной навигации) применяется специальный сейсморазведочный комплекс. Его составляющими являются: система регистрации колебаний (напольное оборудование, кабели, сейсмопремники, сейсмическая цифровая станция для записи информации), система производства сейсмических колебаний (сейсмовибраторы с толкающим усилием 27 – 40 тонн, передвижные буровые установки, взрывчатые вещества), система спутниковой навигации на базе GPS , транспортный комплекс, комплекс жизнеобеспечения (мобильный полевой лагерь, автономные генераторы электроэнергии, спутниковые средства связи, ремонтные лаборатории и пр.) т.к. работы проводятся, в основном, в пустынных и отдаленных районах. Обязательным является оснащение работ полевым вычислительным центром, в функции которого входят контроль качества получаемых данных, экспресс-обработка материалов, планирование дальнейших работ.

Окончательная обработка и интерпретация полученных данных производится на головном стационарном вычислительном центре в Ташкенте. Результаты работ служат основой для производства бурения для поисков месторождений нефти и газа.

Другим важным направлением работ АО "Узбекгеофизика" является выполнение исследований в глубоких скважинах геофизическими методами с целью изучения вскрытого фактического разреза. При этом получаются данные о литологическом составе пород и выделяются нефтегазоносные интервалы. Комплекс применяемого оборудования при этом включает каротажные станции, кабели, специальные скважинные зонды, а также средства обработки и интерпретации данных.

Полезные ссылки

gov uz rus
epigu rus
mfer uz rus
ung uz rus
 АК Узгеобурнефтегаз

Обратная связь

 
 
 
 
    

Последние публикации

Руководителям заинтересованных организаций
12.07.2019
АО «Узбекгеофизика» просит представить коммерческое... Подробнее...
Руководителям заинтересованных организаций
12.07.2019
АО «Узбекгеофизика» просит представить коммерческое... Подробнее...
Руководителям заинтересованных организаций
12.07.2019
  АО «Узбекгеофизика» просит представить... Подробнее...
Руководителям заинтересованных организаций
11.07.2019
АО «Узбекгеофизика» просит представить коммерческое... Подробнее...
logo f
 

Подписаться на рассылку

Copyright © 2015 - 2019 АО «УЗБЕКГЕОФИЗИКА»
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Разработка сайта - ayudaAyuda Group

Внимание! Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.